Комиссарова, Т. А. (проф., декан Высш. шк. маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ). Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании [Текст] / Т. А. Комиссарова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 16-18 : табл. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Экономика России Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управление рынком -- рынки -- топ-менеджмент -- развитие бизнеса -- развитие рынков Аннотация: В статье приведены результаты пилотного исследования действий российских компаний, направленных на управление своим рынком с точки зрения топ-менеджмента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |