Успеть за 2 секунды [Текст] : привлечение покупателей с помощью эффективных рекламных стимулов в помещении магазина> // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 15-16 : 3 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- привлечение покупателей -- маркетинг продаж -- рекламные стратегии Аннотация: Покупатели все больше следят за своими расходами и все меньше реагируют на рекламные коммуникации вне магазина? Настало время использовать "горячие зоны" на самой территории торговой точки. О том, где они располагаются, рассказывают результаты исследования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |