Масленникова, А. В. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции [Текст] / А. В. Масленникова> // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 57-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление ассортиментом -- ассортиментная политика -- внутрифирменная конкуренция -- методики оценки -- корреляционный анализ -- продажа товаров Аннотация: В статье рассмотрены особенности управления ассортиментом продукции промышленного предприятия в условиях внутрифирменной конкуренции между производимыми товарами. Предложены методики выявления данного процесса и оценки его влияния на финансовые результаты деятельности предприятия. Рассмотрены принципы принятия управленческих решений по изменению ассортиментной политики при условии обнаружения этого эффекта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |