Масленникова, А. В.
    Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции [Текст] / А. В. Масленникова // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 57-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление ассортиментом -- ассортиментная политика -- внутрифирменная конкуренция -- методики оценки -- корреляционный анализ -- продажа товаров
Аннотация: В статье рассмотрены особенности управления ассортиментом продукции промышленного предприятия в условиях внутрифирменной конкуренции между производимыми товарами. Предложены методики выявления данного процесса и оценки его влияния на финансовые результаты деятельности предприятия. Рассмотрены принципы принятия управленческих решений по изменению ассортиментной политики при условии обнаружения этого эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)