Шифр: prma/2005/3
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2005г. N 3
Содержание:
Бикулов, В. Формирование навыков потребителя / В. Бикулов. - С.2-5
Кл.слова: сегментация рынка, маркетинг взаимоотношений, навыки потребителя
Воронина, В. SWOT - анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятия / В. Воронина. - С.6-14
Кл.слова: swot - анализ, совершенствование, теоретические, практические направления, внутрення среда, группировка, факторов, внешняя среда, группировка факторов
Косарев, О. Исследование рынка преобразователей частоты / О. Косарев, М. Иванцов, О. Пономарева. - С.15-27
Кл.слова: продукция предприятия, ижевский радиозавод, преобразователи частоты, продукция, материалы исследования
Константинов, А. Анализ конкурентноспособности фармацевтического предприятия / А. Константинов. - С.28-43
Кл.слова: фармацевтическое предприятие, характеристика, swot-анализ, количественный анализ, предприятие фармацевтическое, кадровая стратегия и политика, предприятие фармацевтическое, портфельный анализ, стратегия развития, выбор
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)