Шарапова, Ольга Анатольевна (генеральный директор).
    Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей [Текст] / Шарапова О. А. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 6. - С. 358-365 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 365 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
собственные торговые марки -- торговые марки -- розничная торговля -- розничные сети -- бренды
Аннотация: Методические вопросы позиционирования и возможности расширения собственных торговых марок предприятий розничной торговли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)