Астратова, Галина Владимировна (генеральный директор и учредитель Группы компаний "Стратегия Позитива" ; главный редактор и издатель журнала "КОНС-А-МАРКЕТ. КОНСАЛТИНГ-АНАЛИТИКА-МАРКЕТИНГ" ; доктор экономических наук ; профессор ; почетный работник высшего и профессионального образования РФ).
    Опыт изучения идентичности брэнда объекта коммерческой недвижимости (на примере торгово-офисного центра) [Текст] / Г. В. Астратова, М. С. Башурова, Е. В. Егорова // Практический маркетинг. - 2009. - N 10. - С. 18-26 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Екатеринбург

   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая недвижимость -- брэндинг -- бренды -- торгово-офисные центры -- ТОЦ -- функции брэнда ТОЦ -- рынок коммерческой недвижимости -- маркетинговые исследования -- результаты исследований -- участники маркетинговых исследований -- комплекс маркетинга ТОЦ -- торговые марки
Аннотация: Было проведено исследование восприятия атрибутов идентичности брэнда торгово-офисного центра "БУМ" в г. Екатеринбурге. Основой для исследования послужил опрос экспертов, посетителей и арендаторов, проведенный коллективом Группы компаний "Стратегия позитива" под руководством профессора Г. В. Астратовой. Объем выборки составил 408 человек. Полученные результаты маркетингового исследования были рекомендованы для уточнения концепции торгово-сервисного центра "БУМ", а также для разработки политики продвижения и управления брэндом.


Доп.точки доступа:
Башурова, Мария Сергеевна (исполнительный директор Группы компаний "Стратегия позитива"); Егорова, Елизавета Вадимовна (аспирантка Уральского государственного экономического университета); БУМ, торгово-офисный центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)