Власенко, Мария Сергеевна. Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт [Текст] / М. С. Власенко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 492-500. - Библиогр.: с. 500 (22 назв. ). - табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- отделения банков -- концепции отделений банка -- дизайн -- брендинг -- клиенты банка -- имидж -- атмосфера отделений банка -- технологии обслуживания клиентов -- зарубежные банки -- реклама -- коммуникации -- каналы продвижения -- каналы продаж Аннотация: Отделения банков являются не только каналом продаж, но и каналом коммуникации с розничными клиентами. В материале приведены успешные примеры зарубежных банков по созданию уникальных концепций розничной банковской сети. Также автор анализирует тенденции российских банков в сфере развития розничных продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |