Власенко, Мария Сергеевна.
    Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт [Текст] / М. С. Власенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 492-500. - Библиогр.: с. 500 (22 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- отделения банков -- концепции отделений банка -- дизайн -- брендинг -- клиенты банка -- имидж -- атмосфера отделений банка -- технологии обслуживания клиентов -- зарубежные банки -- реклама -- коммуникации -- каналы продвижения -- каналы продаж
Аннотация: Отделения банков являются не только каналом продаж, но и каналом коммуникации с розничными клиентами. В материале приведены успешные примеры зарубежных банков по созданию уникальных концепций розничной банковской сети. Также автор анализирует тенденции российских банков в сфере развития розничных продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)