Стребков, Денис Олегович.
    Критерии выбора финансовой компании [Текст] / Д. О. Стребков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 466-490. - Библиогр.: с. 484 (9 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
потребительский выбор -- критерии выбора -- банки -- кредитные организации -- брокерские компании
Аннотация: В работе изучаются процедура выбора человеком финансовой компании и параметры, которые он при этом принимает во внимание. Предпочтения российских граждан рассматриваются на основании двух исследований, в первом из которых изучается выбор кредитной организации, а во втором - брокерской компании. С помощью факторного анализа и многомерного шкалирования выделяются ключевые факторы, определяющие выбор потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)