Минькова, Екатерина Вячеславовна (специалист отдела нейминга).
    Формула успешного слогана [Текст] / Минькова Е. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 6. - С. 356-365 : ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 365 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
слоганы -- рекламные сообщения -- копирайтинг
Аннотация: Автор статьи предлагает формулу генерирования слогана, демонстрируя на реальных примерах, как много удачных слоганов было создано по подобной схеме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)