Омахель, Мария.
    Российский телерекламный рынок [Текст] : (особенности, современное состояние и основные тенденции) / Михаил Омахель // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 10-12
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телерекламный рынок -- реклама на телеканалах -- реклама на телевидении -- телевизионный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)