Самый креативный плакат... под землей [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 8
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы рекламы -- рекламные проекты -- рекламные плакаты -- рекламный креатив -- рекламная деятельность -- рекламные конкурсы
Аннотация: Крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в Московском метрополитене, компания "Олимп" в январе 2009 года стала инициатором конкурса "Креатив года". В творческом соревновании приняли участие лучшие работы, размещенные на различных рекламоносителях в столичном метро - на стикерах, в вагонах, эскалаторных и обычных щитах и других рекламных форматах. Интерактивное голосование на сайте оператора позволило определить трех лидеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)