Самый креативный плакат... под землей [Текст]> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 8
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурсы рекламы -- рекламные проекты -- рекламные плакаты -- рекламный креатив -- рекламная деятельность -- рекламные конкурсы Аннотация: Крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в Московском метрополитене, компания "Олимп" в январе 2009 года стала инициатором конкурса "Креатив года". В творческом соревновании приняли участие лучшие работы, размещенные на различных рекламоносителях в столичном метро - на стикерах, в вагонах, эскалаторных и обычных щитах и других рекламных форматах. Интерактивное голосование на сайте оператора позволило определить трех лидеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |