Горбачева, Мария.
    Видеоконтекстная реклама [Текст] / Мария Горбачева // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 14-15. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама в интернет -- интернет-реклама -- видеореклама -- технологии видеорекламы -- видеоконтекстная реклама -- VideoClick
Аннотация: Возросший интерес пользователей к просмотру видео в Сети порождает все новые рекламные технологии, среди которых в последнее время особенно активно развивается направление видеорекламы. Этот вид рекламы с каждым днем приобретает новые формы, предоставляя рекламодателям возможность максимально широкого охвата интернет-аудитории. На сегодняшний день на российском рынке существует система, объединившая в себе видео и контекст, которая называется VideoClick.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)