> Шифр: mark/2005/1 Журнал 2005г. N 1 Романова, Е. Роль прямых инвестиций ТНК в формировании современной экономики / Е. Романова. - С.3-13 Кл.слова: ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, опыт привлечения , ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ Цыганов, А. Инфраструктура российского страхового рынка- перспективный объект инвестиций / А. Цыганов. - С.14-22 Кл.слова: страховой рынок, россия Коротков, А. Категории управления в маркетинге / А. Коротков. - С.23-29 Кл.слова: маркетинг, система управления, МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Лопатина, Н. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы / Н. Лопатина. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: маркетинговые технологии Шкардун, В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия / В. Шкардун. - С.38-50 Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, конкурентоспособность, свойства, структура, оценка потенциала Березкина, А. Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды / А. Березкина. - 51-59 6 рис. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, модели системы, МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ Муромкина, И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И. Муромкина. - С.60-65 Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОТНОШЕНИЯ, товарные марки пива, оценка потребителями, пиво, восприятие марок Степанова, О. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта / О. Степанова. - С.66-75. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, маркетинг Бутова, Т. Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга / Т. Бутова. - С.76-79: табл. Кл.слова: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО, МАРКЕТИНГ , маркетинг, инфраструктура музеев, результаты исследований Воронов, А. Маркетинговая концепция управления на предприятиях Кубани / А. Воронов, Ф. Котичев. - С.80-84 Коллинз, Р. Бизнес и Е-коммерция : возможные пути сближения / Р. Коллинз. - С.85-88 Кл.слова: Е-коммерция, виртуальный рынок Михайлова, Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. Михайлова. - С.89-96 : табл. Кл.слова: РОЗНИЧНАЯ торговля, рыночная среда, модель Моргана и Ханта, модель пяти движущих конкуренций М.Портера Олейник, С. Управление внешнеэкономической деятельностью при реимпорте товаров / С. Олейник. - С.97-109 Кл.слова: реимпортные операции, налогообложение реимпортных товаров, схема экспорта подакцизных товаров Семенов, И. Стратегическая привлекательность рынка организаций / И. Семенов. - 110-124 : рис. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА, привлекательность рынка организации стратегическая и операционная, стратегическое окно Д.Эйбелла Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |