Веракса, А. Н. Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников [Текст] : (на примере освоения определения функции на уроках математики) / А. Н. Веракса> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 31-44. . - Библиогр.: с. 44 (38 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- деятельности младших школьников -- познавательная деятельность -- уроки математики -- знаковое опосредствование -- символическое опосредствование -- ориентировка -- определение функции Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей применения символа для освоения математического определения функции младшими школьниками. Эксперимент показал, что символическое опосредствование может способствовать освоению определения функции, если в образном содержании символа выделены отношения, преобразуемые в знаковую форму. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |