Олейник, Антон Николаевич. Доминирование как результат сочетания интересов : бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок [Текст] / А. Н. Олейник> // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 3. - С. 21-44. : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 41-44 (84 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Социология Экономика Экономическая социология Социология организаций Экономика торговли--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ученые -- организации -- розничная торговля -- торговые сети -- бизнес-стратегии -- мелкооптовые рынки -- неоинституциональная экономика -- ритейл -- рыночная власть -- хабитус -- цепи поставок -- критическая социология -- доминирование на рынке -- неоклассический подход -- минимизация упущенных возможностей -- максимизация выгоды -- техники доминирования -- концепция территориальности Аннотация: Представлено сравнение неоклассического подхода к анализу доминирования на рынке с подходом критической социологии М. Фуко и П. Бурдье. Особое внимание уделено техникам доминирования в результате сочетания интересов на рынке, а также объяснению на их основе различных аспектов бизнес-стратегий. С помощью предложенного подхода анализируется ситуация в розничной торговле и цепях поставок. Доп.точки доступа: Фуко, М.; Вебер, М.; Бурдье, П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |