Золотое слово [Текст] : восемь возможностей сказать клиентам "спасибо"> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 31-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- психология продаж -- потенциальные клиенты -- письма Аннотация: Хорошие продавцы стараются как можно больше быть на виду у своих клиентов. Но, если задуматься над этим, наши нынешние и потенциальные клиенты сами дают нам много возможностей оставаться в их сознании положительными и безопасными. Да, эти возможности часто не бывают замечены просто потому, что мы упускаем удачно представившийся шанс послать благодарственное письмо. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |