Климин, Анастасий Игоревич (к.э.н., доцент).
    Моделирование забываемости рекламы [Текст] / А. И. Климин, В. Е. Кузьмин ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 3. - С. 312-326 : 10 рис. - Библиогр.: с. 326 (11 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имитационные модели -- медиапланирование -- эксперимент Цилске -- Цилске эксперимент -- модели накопления охвата
Аннотация: Цель исследования - построения имитационной модели, описывающей процессы забывания рекламы. Прикладные модели медиапланирования, реализованные в программах исследовательских фирм, в настоящее время при расчете таких показателей, как охват и количество рекламных контактов, не учитывают процессы забывания, поэтому тема исследования представляется нам весьма актуальной.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Виталий Евгеньевич (магистр); Кочинев, Ю. Ю. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)