Бородаев, Александр. Маркетинговая стратегия российских компаний [Текст] / Александр Бородаев> // Человек и труд. - 2009. - N 11. - С. 69-71. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.; 2009 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): организационные структуры -- единая маркетинговая служба -- российские компании -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые службы -- функции управления -- функции обслуживания -- маркетинговое управление Аннотация: Об эффективности функционирования единой маркетинговой службы. Доп.точки доступа: Смирнова, Е.; "Профи Онлайн Ресеч", компания"НК Сибнефть", компания; "Маркетинг в условиях кризиса", исследование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |