Борисова, С. Г. (канд. экон. наук; доц.).
    Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 113-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- лояльность потребителей -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- качество услуг -- качество обслуживания -- SERVQUAL -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: О проблеме формирования лояльности потребителей в сфере образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Зейтамль, В.; Берри, Л.; Парасураман, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)