Борисова, С. Г. (канд. экон. наук; доц.). Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [Текст] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 113-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- лояльность потребителей -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- качество услуг -- качество обслуживания -- SERVQUAL -- удовлетворенность потребителей Аннотация: О проблеме формирования лояльности потребителей в сфере образовательных услуг. Доп.точки доступа: Зейтамль, В.; Берри, Л.; Парасураман, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |