Григина, Ю. А. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    Эффективность маркетинговой информационной системы [Текст] / Ю. А. Григина // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 44-49. : рис. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- эффективность рекламы -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламная информация
Аннотация: Маркетинговая информационная система (МИС) - алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, проводить маркетинговые исследования, обрабатывать данные путем системы анализа и передавать финальные цифры лицам, принимающим решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)