Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Современное состояние корпоративной прессы [Текст] / А. В. Гудкова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 222-230. : табл. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Китай; Япония; Западная Европа, 21 в. Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): корпоративные издания -- корпоративные журналы -- кризисы -- корпоративные коммуникации -- внутрифирменные издания -- корпоративная пресса -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- печатные корпоративные издания -- монографии Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |