Шифр: vobr/2005/1
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2005г. N 1
Содержание:
Стронгин, Р. Опыт интеграции образования и науки / Р. Стронгин, Г. Максимов. - С.3-14
Гребнев, Л. Образование в России: документы и размышления / Л. Гребнев. - С.15-29
Арутюнов, В. Инновации и система корпоративного образования: вклад университета / В. Арутюнов, Л. Стрекова, С. Цыганов. - С.29-39
Кл.слова: образование, роль, инновационная функция, интеллектуальная собственность, права, корпоративное образование, инновационные формы
Классическое образование: фундаментальность и динамизмы (Интервью с В.В. Миронровым) [к 250-летию МГУ]. - С.40-58
Университетский комплекс: Непрерывность. Фундаментальность. Качество [Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций]. - С.59-66
Безюков, О. Подготовка специалистов для водного транспорта России / О. Безюков. - С.66-84
Нырков, А. Научно-исследовательская деятельность [СПбГУВК] / А. Нырков. - С.85-88
Педан, С. История СПбГУВК в лицах (1809-1930) / С. Педан, В. Павенков. - С.89-98
Гвоздева, Б. Есть ли стимул работать в российской науке? / Б. Гвоздева, Е. Высоцкий. - С.99-109
Бовина, И. Типичный ученый: "физик" или "лирик"? / И. Бовина, Л. Драгульская. - С.110-119
Вязникова, Л. Руководитель образовательного учреждения (К вопросу о психологии управления) / Л. Вязникова. - С.120-126
Плугина, М. Организация системы повышения квалификации / М. Плугина. - С.126-129
Гомза, Т. Преподаватель: проблемы самоидентификации / Т. Гомза. - С.130-133
Порус, В. Метафора и реальность [В помощь аспиранту] / В. Порус. - С.134-141
Гогоненкова, Е. О месте метафоры в научном дискурсе: Постнеклассический подход / Е. Гогоненкова. - С.141-147
Сапрыкин, Д. Государство и фундаментальное образование: национальные модели / Д. Сапрыкин. - С.148-156
Кл.слова: французская система образования, модель Бонопарта, британская модель, Германия, государственное образование
Андреев, А. "Национальная модель" "университетского образования": возникновение и развитие (Ч.1) / А. Андреев. - С.156-169
Рындак, В. Воспитание личности будущего учителя / В. Рындак, Л. Соколова. - С.170-172
Лысенко, Е. Генезис профессиональной направленности студентов-дефектологов / Е. Лысенко. - С.172--175
Шакирова, Л. Поиск научных талантов (Опыт Казанского университета) / Л. Шакирова. - С.176-177
Плотникова, О. Самостоятельная работа студентов: деятельностный аспект / О. Плотникова, В. Суханова. - С.178-179
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ректор, Проректор по УР