Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета" ; аспирант ЮРГУЭС).
    Продавец - делу венец [Текст] / Т. С. Качанова // Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 3-9. : 2 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- концепция маркетинговых отношений -- инструменты маркетинга -- качественное обслуживание клиентов -- группы продавцов -- искусство продаж
Аннотация: Плохое обслуживание заставляет фирму делать шаг назад. Хорошее - дает шанс удержаться на месте. И только превосходное - позволяет продвигаться вперед, по направлению к большей прибыльности, по мере движения наращивая скорость.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)