Махмудова, Рена Мехдиевна. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков [Текст] / Махмудова Рена Мехдиевна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 274-284. : 6 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): реклама -- рынки парфюмерии -- рынки косметики -- рекламная деятельность -- прямая реклама -- медианосители -- конкуренция -- рекламные бюджеты -- парфюмерия -- кризисы -- косметические средства -- экономические кризисы Аннотация: О состоянии рынка парфюмерии и косметики, перспективах развития и рекламной активности крупнейших игроков в условиях жесткой конкуренции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |