> Шифр: mark/2004/6 Журнал 2004г. N 6 Андрианов, В. Теория функциональных экономических систем / В. Андрианов. - С.3-15 Кл.слова: теория функциональных экономических систем Харченко, Т. Коэволюционный маркетинг качества жизни / Т. Харченко. - С.16-22 Кл.слова: КАЧЕСТВО ЖИЗНИ населения, система управления, маркетинг качества жизни Абрамов, В. Интеллектуальная составляющая в формировании конкурентных преимуществ / В. Абрамов. - С.23-27 Кл.слова: интеллектуальные ресурсы, показатели эффективности использования Чуровский, С. Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Чуровский. - С.28-34 Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, принципы Асаул, А. Концептуальная значимость ассортиментной политики в / А. Асаул, В. Грахов Асаул, А. Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А. Асаул, В. Грахов. - С.35-40 Кл.слова: АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА Кубахов, П. Маркетинг инноваций или новых продуктов ? / П. Кубахов. - С.41-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: новый продукт, понятие, классификация, инновация, понятие, маркетинг инноваций Родин, Д. Брендинг во внешнеэкономической деятельности / Д. Родин. - С.51-62: табл. Кл.слова: БРЕНДИНГ, анализ зарубежного опыта, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК, торговые марки , управление Василевский, Д. Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса / Д. Василевский. - С.63-68 : табл.; диаграммы, РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, баранки и сушки Корчагова, Л. Управление маркетингом образовательных услуг / Л. Корчагова. - С.69-75 Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Бушель, Б. Совместное предприятие- ключ к успеху / Б. Бушель. - С.76-80 Кл.слова: совместное предприятие Аникин, Б. Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса / Б. Аникин, В. Баранчеев. - С.81-91 Узков, К. Анализ клиентской базы компании / К. Узков. - С.92-97 Кл.слова: КЛИЕНТЫ фирмы, анализ методами АВС и XYZ Воронов, А. Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков. - С.98-103:табл. Михайлова, Е. Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова. - С.104-115 Кл.слова: ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ, маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |