Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Логика развития и сущность маркетинга [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 3-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логика развития маркетинга -- логика научного познания -- парадигмы -- неоклассическая парадигма -- конфликтная парадигма -- парадигма маркетинг отношений -- маркетинг отношений парадигма -- индивидуальный маркетинг -- объекты маркетинга -- материальные товары -- услуги -- идеи -- личности -- функции маркетинга -- принципы маркетинга -- определение маркетинга
Аннотация: В публикуемой главе учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг" рассмотрена логика развития маркетинга на основе смены его парадигм - от "неоклассической" через "конфликтную" к "контактной" парадигме. Отмечается, что в реальной жизни различные парадигмы могут сосуществовать в работе конкретного хозяйствующего субъекта, и вопрос состоит в том, какая из парадигм и развивающихся в ее рамках теорий и концепций маркетинга доминирует.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)