Чернявская, Юлия Анатольевна (преподаватель).
    Маркетинговая стратегия особых экономических зон как региональной социально-экономической системы [Текст] / Ю. А. Чернявская ; рец. И. В. Круглова // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 2. - С. 322-324 : ил., 3 рис. - Библиогр.: с. 324 (8 назв.). - d, 2008, , 0. - Рец. Круглов И. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
особые экономические зоны -- маркетинговые стратегии -- маркетинговое управление -- стратегический маркетинг
Аннотация: Авторами рассмотрены условия развития маркетинговой стратегии особых экономических зон.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Лариса Николаевна (д.э.н., проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)