Белецкий, Антон.
    Кризисный маркетинг. Инструменты "бесплатного" продвижения [Текст] / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 44-54.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Украина
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
руководство компании -- Интернет -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- кризис -- кризисный маркетинг -- реклама -- продвижение рекламы -- бесплатная реклама -- топ-менеджмент -- владельцы компаний -- сотрудники компаний
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности бесплатной рекламы в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)