Овечкин, А. В. (директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik). Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты [Текст] / А. В. Овечкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 84-91. . - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- кризисы -- экономические кризисы -- маркетинговые инструменты -- виртуальная торговля -- информационные технологии -- информационные ресурсы -- бренды -- продвижение бренда -- интернет-брендинг -- брендинг -- реклама -- медийная реклама Аннотация: В статье автор предлагает нетрадиционный взгляд и методы на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |