Макринова, Е. И. Оценка предпочтений потребителей рекламных услуг на региональном рынке [Текст] / Е. И. Макринова, С. Е. Трунова> // Финансовый бизнес. - 2009. - N 3. - С. 47-51. : Табл. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Российская Федерация--Воронежская область Кл.слова (ненормированные): реклама -- рынки -- рекламный рынок -- региональные рекламные рынки -- рекламные услуги -- рекламодатели -- потребители рекламных услуг -- рейтинговые оценки -- методология рейтинговой оценки Аннотация: В статье рассматриваются актуальные в современных условиях вопросы методологии оценки предпочтений потребителей рекламных услуг, ее эмпирической апробации и использования полученных результатов при обосновании стратегии деятельности организаций на региональном рынке рекламных услуг Воронежской области. Доп.точки доступа: Трунова, С. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |