Кириллов, В. Н. (канд. экон. наук).
    Роль инноваций в повышении конкурентоспособности компаний на мировом рынке услуг [Текст] / В. Н. Кириллов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 2. - С. 62-68. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 67-68. - Окончание. Начало в N 1. - Примеч.: с. 67
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Индия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- информационные технологии -- компании -- конкурентоспособность -- малые предприятия -- технопарки -- информационные услуги -- программное обеспечение -- статистические данные -- инновационные услуги -- средние предприятия -- экспорт услуг -- МСП -- мировой рынок услуг -- аутсорсинг -- INTERNET -- сферы услуг -- рынки информационных услуг -- Интернет-обслуживание
Аннотация: Малые и средние предприятия играют особую роль в инновационных подходах в предоставлении услуг. Индийский рецепт прорыва на рынке информационных технологий. Организация предоставления услуг на основе использования сети Интернет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)