Фролов, Д. П. (канд. экон. наук, доц. каф. экон. теории и экон. политики). Цветовые технологии рекламной коммуникации [Текст] / Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- цветовые технологии рекламы -- цветовое восприятие -- цветовая реклама -- рекламные коммуникации -- цветовые маркетинговые технологии Аннотация: В статье дан теоретический анализ и говорится о практическом использовании цветового маркетинга. Классифицированы стратегии использования цветовых технологий в рекламе, применяемые российскими и зарубежными фирмами. Обозначены ловушки цветовых маркетинговых решений, снижающие эффективность продвижения товаров на рынок. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |