Кузнецова, Ю. В.
    Организация продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 198-206. . - Библиогр.: с. 206 (5 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- молочная продукция -- молочная промышленность -- потребление молочных продуктов -- предприятия молочной промышленности -- рынки сбыта молока
Аннотация: Молочная промышленность относится к отрасли, которой принадлежит особая роль в решении задач по обеспечению населения продовольствием. Важность роли рынка молочной продукции определяется не только значительными объемами производства, реализации и потребления молока и молочных продуктов, но их социальной значимостью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)