Кузнецова, Ю. В. Организация продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки [Текст] / Ю. В. Кузнецова> // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 198-206. . - Библиогр.: с. 206 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- молочная продукция -- молочная промышленность -- потребление молочных продуктов -- предприятия молочной промышленности -- рынки сбыта молока Аннотация: Молочная промышленность относится к отрасли, которой принадлежит особая роль в решении задач по обеспечению населения продовольствием. Важность роли рынка молочной продукции определяется не только значительными объемами производства, реализации и потребления молока и молочных продуктов, но их социальной значимостью. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |