Качанова, Т. С. (препод.). Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность [Текст] / Т. С. Качанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- эффективность бренда -- продвижение товаров -- принципы брендинга -- торговые марки -- продвижение бренда Аннотация: В статье рассмотрена зависимость степени продвижения товаров на целевые рынки и занятие определенной желаемой ниши от соблюдения правил, норм, принципов, постулатов и законов брендинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |