Качанова, Т. С. (препод.).
    Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- эффективность бренда -- продвижение товаров -- принципы брендинга -- торговые марки -- продвижение бренда
Аннотация: В статье рассмотрена зависимость степени продвижения товаров на целевые рынки и занятие определенной желаемой ниши от соблюдения правил, норм, принципов, постулатов и законов брендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)