Рубцова, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и менеджмента сервиса).
    Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г. Иркутска) [Текст] / Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 25-40. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--Иркутская область

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- абитуриенты -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- контент-анализ -- анкетирование -- рекламные сообщения -- реклама -- рынок образовательных услуг
Аннотация: В статье, на основе контент-анализа, приведены исследования представлений современных абитуриентов о своем будущем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)