Рубцова, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и менеджмента сервиса). Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г. Иркутска) [Текст] / Н. В. Рубцова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 25-40. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Российская Федерация--Иркутская область Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- абитуриенты -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- контент-анализ -- анкетирование -- рекламные сообщения -- реклама -- рынок образовательных услуг Аннотация: В статье, на основе контент-анализа, приведены исследования представлений современных абитуриентов о своем будущем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |