Христофоров, А. В. (аспирант РГУ туризма и сервиса). Инновационные каналы продвижения: социальные сети [Текст] / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова> // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 58-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (39 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- сетевое сообщество -- каналы продвижения -- мобильный маркетинг -- GPS технологии -- технологии мобильного маркетинга -- инновационные методы продвижения (маркетинг) Аннотация: Если говорить об инновационных и малозатратных методах продвижения, то лидером здесь безусловно является продвижение в социальных сетях. В статье рассматриваются особенности продвижения в социальных сетях и управление этим процессом. Доп.точки доступа: Христофорова, И. В. (д-р экон. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |