Христофоров, А. В. (аспирант РГУ туризма и сервиса).
    Инновационные каналы продвижения: социальные сети [Текст] / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 58-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (39 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- сетевое сообщество -- каналы продвижения -- мобильный маркетинг -- GPS технологии -- технологии мобильного маркетинга -- инновационные методы продвижения (маркетинг)
Аннотация: Если говорить об инновационных и малозатратных методах продвижения, то лидером здесь безусловно является продвижение в социальных сетях. В статье рассматриваются особенности продвижения в социальных сетях и управление этим процессом.


Доп.точки доступа:
Христофорова, И. В. (д-р экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)