Андреев, Сергей Николаевич. Фирменный стиль в современном маркетинге [Текст] / С. Н. Андреев, Н. С. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 222-230. . - Библиогр.: с. 230 (5 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- внешний образ -- маркетинговая деятельность -- брендбук Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и методические особенности формирования фирменного стиля как одного из эффективных инструментов современного маркетинга. Особое внимание авторы уделяют выявлению взаимосвязей элементов фирменного стиля и маркетингового комплекса. Доп.точки доступа: Андреев, Николай Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |