Андреев, Сергей Николаевич.
    Фирменный стиль в современном маркетинге [Текст] / С. Н. Андреев, Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 222-230. . - Библиогр.: с. 230 (5 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- внешний образ -- маркетинговая деятельность -- брендбук
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и методические особенности формирования фирменного стиля как одного из эффективных инструментов современного маркетинга. Особое внимание авторы уделяют выявлению взаимосвязей элементов фирменного стиля и маркетингового комплекса.


Доп.точки доступа:
Андреев, Николай Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)