Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт). "Ажиотажный" маркетинг [Текст] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 73-78. . - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): слухи -- ажиотаж -- распространение слухов -- интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- онлайновые слухи -- эффективность -- мотивация -- способы Аннотация: Статья посвящена анализу такого способа передачи информации как слухи, применительно к маркетинговым коммуникациям. Рассмотрены мотивы и способы запуска слухов, типология этих официально неподтвержденных сообщений, циркулирующих по межличностным и горизонтальным каналам. Ограничения и преимущества слухов в маркетинге и Интернете, в плане их использования для повышения эффективности и быстроты "сарафанного радио". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |