Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук, доц.). Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей [Текст] / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 44-51. : табл., диагр., графики, расч. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пенза--Пензенская область Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- кабинетные исследования -- полевые исследования -- покупатели -- типы покупателей -- потребители -- факторный анализ -- матрица факторных нагрузок -- сезонные колебания Аннотация: В статье дан сравнительный анализ между кабинетными и полевыми маркетинговыми исследованиями поведения покупателей. Предложена методика анализа данных о продажах торгового холдинга с применением факторного анализа, позволяющая выделить типы покупателей, посещаемость магазинов. Доп.точки доступа: Колесникова, А. Ю. (магистр экономики) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |