Яковлев, А. А. (рук. инновац. образов. площадки в обл. интернет-маркетинга).
    Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовки специалистов в данной области [Текст] / А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 48-54. : схемы
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- виртуальный маркетинг -- виртуальная торговля -- реклама -- эффективность -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- скрытый маркетинг -- баннерная реклама -- поисковые системы -- Интернет
Аннотация: Рассмотрен рынок маркетинга в сети Интернет (поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, вирусный маркетинг, веб-аналитика), стратегия продвижения которого ориентируется на конечные цели заказчика - увеличение трафика, количества подписчиков, корпоративную рассылку, количество покупателей и т. д. В статье говорится о том, как это сделать и где найти, или подготовить специалистов по комплексному интернет- маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)