Яковлев, А. А. (рук. инновац. образов. площадки в обл. интернет-маркетинга). Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовки специалистов в данной области [Текст] / А. А. Яковлев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 48-54. : схемы
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- виртуальный маркетинг -- виртуальная торговля -- реклама -- эффективность -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- скрытый маркетинг -- баннерная реклама -- поисковые системы -- Интернет Аннотация: Рассмотрен рынок маркетинга в сети Интернет (поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, вирусный маркетинг, веб-аналитика), стратегия продвижения которого ориентируется на конечные цели заказчика - увеличение трафика, количества подписчиков, корпоративную рассылку, количество покупателей и т. д. В статье говорится о том, как это сделать и где найти, или подготовить специалистов по комплексному интернет- маркетингу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |