Родионова, Е. В. (доц. каф. экономики и финансов).
    Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции [Текст] / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 43-47. : табл. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок соков -- соки -- сегментация рынка -- потребители -- мотивация потребителей -- корреляции коэффициент -- коэффициент корреляции -- маркетинговые инструменты -- коэффициент конкордации -- конкордации коэффициент -- ранговая корреляция -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье представлена методика сегментирования рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции. Сходство мотивации потребителей предложено оценить с помощью коэффициентов конкордации и ранговой корреляции. В качестве примера рассмотрен рынок соков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)