Туринова, Л. А.
    Культурологическая роль заглавия как отражение культуры деловой среды в сопоставительном анализе современных англоязычных романов о бизнесе [Текст] : (Д. Гришэм "Фирма" и И. Бэнкс "Бизнес") / Л. А. Туринова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 2. - С. 171-176. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
художественная литература -- сопоставительный анализ -- культурологический анализ -- англоязычная литература -- заглавие -- деловая лексика -- тема бизнеса -- роль заглавия
Аннотация: В семиотической структуре романов о бизнесе ведущая роль принадлежит заглавию, организующему и упорядочивающему текст. Информативная значимость деловой лексики как культурного наследия деловой среды органически встраивается в эстетическую структуру текста и играет в нем доминирующую роль, позволяющую читателю глубже постичь особенности деловой среды англоязычного сообщества.


Доп.точки доступа:
Бэнкс, И.; Гришэм, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)