Туринова, Л. А. Культурологическая роль заглавия как отражение культуры деловой среды в сопоставительном анализе современных англоязычных романов о бизнесе [Текст] : (Д. Гришэм "Фирма" и И. Бэнкс "Бизнес") / Л. А. Туринова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 2. - С. 171-176. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): художественная литература -- сопоставительный анализ -- культурологический анализ -- англоязычная литература -- заглавие -- деловая лексика -- тема бизнеса -- роль заглавия Аннотация: В семиотической структуре романов о бизнесе ведущая роль принадлежит заглавию, организующему и упорядочивающему текст. Информативная значимость деловой лексики как культурного наследия деловой среды органически встраивается в эстетическую структуру текста и играет в нем доминирующую роль, позволяющую читателю глубже постичь особенности деловой среды англоязычного сообщества. Доп.точки доступа: Бэнкс, И.; Гришэм, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |