Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    О псевдомаркетинге или целесообразности "изобретения колеса" [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 10-15. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- теория маркетинга -- ажиотажный маркетинг -- интригующий маркетинг -- маркетинг потребительских ожиданий -- биомаркетинг
Аннотация: О единстве и четкости в понимании маркетинга, об "оригинальных" определениях маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)