Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета). О псевдомаркетинге или целесообразности "изобретения колеса" [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 10-15. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- теория маркетинга -- ажиотажный маркетинг -- интригующий маркетинг -- маркетинг потребительских ожиданий -- биомаркетинг Аннотация: О единстве и четкости в понимании маркетинга, об "оригинальных" определениях маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |