Шифр: mrus/2004/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Лямзин, О. Л. Маркетинговый подход в управленческом учете / О.Л. Лямзин, В.А. Титова. - С.19-25
Добрыднев, В. С. К вопросу определения продукта вуза / В.С. Добрыднев. - С.26-31
Чухломин, В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок / В.Д. Чухломин. - С.32-36
Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объектмаркетинговых исследований / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.37-49
Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг / Э.В. Новаторов. - С.50-60
Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.61-74
Казначеев, Д. А. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска / Д.А. Казначеев. - С.75-83
Савина, А. В. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении / А.В. Савина. - С.84-88
Матюшкин, В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя / В.С. Матюшкин. - С.89-99
Вечерина, Е. А. Рекламный "бумс" / Е.А. Вечерина. - С.100-107
Сарычева, А. В. Спам и е-маil маркетинг: сходства и различия / А.В. Сарычева. - С.108-112
Сенин, А. С. Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации / А.С. Сенин. - С.113-116
Сухоруков, М. М. К вопросу об определении понятия"услуга" / М.М. Сухоруков. - С.117-126
Прищепенко, В. В. О противоречиях и относительности понятий и термонологии маркетинга ( с учетом концептуального подхода) / В.В. Прищепенко, М.В. Прищепенко. - С.127-135
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)