> Шифр: mrus/2004/3 Журнал 2004г. N 3 . - 422.42, р. Бушуева, Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л.И. Бушуева. - С.3-19; Оконч. Нач. №2 Семенович, Д. К. Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона юго-восточной азии / Д.К. Семенович. - С.20-25 Василевский, Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке( аналитический обзор рынка мороженого ) / Д.Ю. Василевский. - С.26-35 Платонова, Н. А. Разработка типовых сервисных комплексов вузов наоснове маркетинговых исследований / Н.А. Платонова, И.В. Христофорова, А.Р. Гардакмшина. - С.36-40 Кл.слова: сервисные комплексы вузов, маркетинговые исследования Ахмедов, Н. А. Маркетинг ресторанных услуг / Н.А. Ахмедов, П.Б. Карпушенко. - С.41-51 Кл.слова: РЕСТОРАНЫ, маркетинг услуг Хованов, А. А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А.А. Хованов. - С.52-60 Кл.слова: ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, каналы сбыта Матыжев, Г. О. Товарная политика печатных СМИ: вариация товара / Г.О. Матыжев. - С.61-65 Князев, С. В. Нейролингвистическое программирование-технологии в рекламе / С.В. Князев. - С.66-71 Кл.слова: нейролингвистическое программирование, реклама, маркетинг Федоров, Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф.В. Федоров. - С.72-81 Дейнекин, Т. В. Электронная почта как инструмент маркетинга / Т.В. Дейнекин. - С.82-87 Кл.слова: электронная почта, маркетинг, спам, реклама, электронная почта Свирейко, Н. Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов / Н.Е. Свирейко. - С.88-92 Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Дзахмишева, И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И.Ш. Дзахмишева. - С.93-109: табл. Кл.слова: конкурентоспособность в торговле Афанасьев, А. А. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности. Некоторые аспекты выбора объекта наблюдения / А.А. Афанасьев, М.Б. Левин. - С.108-120: табл. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |