Медведева, Юлия (преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет" ; аспирант "Южнороссийского государственного университета экономики и сервиса").
    Форматы продвижения собственных торговых марок [Текст] / Ю. Медведева // Практический маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 19-22. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- торговые марки -- собственные торговые марки -- частные марки -- маркетинговые инструменты -- торговые марки сетей
Аннотация: О сути понятия "частная марка" и о их доли в общем товарообороте рынка товаров повседневного спроса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)