Медведева, Юлия (преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет" ; аспирант "Южнороссийского государственного университета экономики и сервиса"). Форматы продвижения собственных торговых марок [Текст] / Ю. Медведева> // Практический маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 19-22. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэнды -- торговые марки -- собственные торговые марки -- частные марки -- маркетинговые инструменты -- торговые марки сетей Аннотация: О сути понятия "частная марка" и о их доли в общем товарообороте рынка товаров повседневного спроса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |