Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе [Текст] / Ван Реком Й. [и др. ] ; пер. с англ. Волковой Т.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 1. - С. 36-47. : ил.: 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 46-47 (26 назв. )
Рубрики: Экономика--Словения Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- корпоративные бренды -- корпоративные коммуникации -- позиционирование брендов Аннотация: Исследование посвящено позиционированию западного бренда (McDonald`s) на восточноевропейском рынке (в Словении) и влиянию корпоративных коммуникаций на восприятие потребителями сущности бренда. Доп.точки доступа: Ван Реком, Йохан (доцент кафедры маркетинга); Джейкобс, Габриэла (доцент кафедры персонала и организации); Верлех, Питер (доцент по маркетингу); Поднар, Клемент (доцент по маркетинговым коммуникациям); Волкова, Т. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |