Наумов, Владимир Николаевич (профессор).
    Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия [Текст] / Наумов В. Н., Шарапова О. А. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 1. - С. 28-35. : ил.: 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 35 (24 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- розничная торговля -- собственные торговые марки -- бренды
Аннотация: Авторы статьи рассматривают методические вопросы формирования восприятия собственных торговых марок предприятий розничной торговли. Рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов и потребителей.


Доп.точки доступа:
Шарапова, Ольга Анатольевна (генеральный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)