Наумов, Владимир Николаевич (профессор). Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия [Текст] / Наумов В. Н., Шарапова О. А.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 1. - С. 28-35. : ил.: 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 35 (24 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- розничная торговля -- собственные торговые марки -- бренды Аннотация: Авторы статьи рассматривают методические вопросы формирования восприятия собственных торговых марок предприятий розничной торговли. Рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов и потребителей. Доп.точки доступа: Шарапова, Ольга Анатольевна (генеральный директор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |