Стрижакова, Е. Н. (асс.). Оценка и анализ маркетинговых рисков [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 31-36. : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- риски -- маркетинговые риски -- управление рисками -- риск-менеджмент -- метод Ламбена -- Ламбена метод -- оценка рисков -- анализ рисков -- предприятия Аннотация: В статье дан анализ риска в сфере маркетинга как одного из направлений риск-менеджмента на предприятии. Представлена классификация маркетинговых рисков. Рассмотрена возможность практического применения метода Жан-Жака Ламбена в процессе реализации управления рисками в сфере маркетинга. Доп.точки доступа: Стрижаков, Д. В. (канд. экон. наук, советник зам. губернатора Брянской обл.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |