Калинушкина, Марина. PR-стратегия Красноярской агломерации как локомотив экономического роста России [Текст] / Марина Калинушкина, А. Федотовских> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 11-20. : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Красноярский край, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): агломерации территорий -- городские агломерации -- экономические стратегии -- экономический рост России -- маркетинг территорий -- территории -- мегаполисы -- конурбации -- резиденты -- нерезиденты -- брендинг -- политика брендинга -- целевые аудитории -- сми -- средства массовой информации -- каналы коммуникации -- перспективы развития -- экономическая конкуренция -- конкуренция (экономика) -- конкурентная борьба -- бренды -- первичные аудитории Аннотация: Анализируя развитие Красноярской агломерации, авторы статьи прогнозируют перспективы развития и экономического роста России. Доп.точки доступа: Федотовских, Александр Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |